[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии "Сакура" » Классовые форумы » Форум Разбойников » Состав милигруппы (Оптимизация)
Состав милигруппы
KtaisharДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Член гильдии
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, задача все та же старая как сама игра ВоВ - как меняя состав миликампа оптимизировать его суммарный ДПС в нашем рейде. Для этого необходимо решить 2 основных задачи 1) четко, в условиях реалий нашей гильды, разделить разные мили классы на чистых дамагеров и супортеров и постараться минимизировать кол-во супортеров 2) определить, крайнее значение допустимого отставания супортера по ДПСу от чистого ДД класса (то есть определить какой прировт ДПСу рейда дает тот или иной супортер в реалиях нашего рейда).

Для начала распишем все бафы/дебафы, которые способствуют увеличению дамага мили кампа в рейде

Основное понижение армора босса

Раскол брони или Ослабление доспеха Обе абилки уменьшают броню на 20% - для босса с 13к брони это эквивалентно увеличению ДПС от всех физикал-бейзед атак на 7,5%. У нас в рейде порядка 40% дамага по боссу имеет физич природу, следовательно, считая ДПС рейда равным 100к, мы имеем прирос ДПСа от СА/ЭА равным =100к*0,075*0,4= 4к ДПС рейда

Минорное понижение брони босса

Волшебный огонь (зверь) или Проклятие слабости Обе абилки уменьшают броню на 5% - для босса с 13к брони это эквивалентно увеличению ДПС от всех физикал-бейзед атак на 1,9%. У нас в рейде порядка 40% дамага по боссу имеет физич природу, следовательно, считаю ДПС рейда равным 100к, мы имеем прирос ДПСа от СА/ЭА равным =100к*0,019*0,4= 1к ДПС рейда

Мажорное увеличение вероятности критического удара

Вожак стаи или Буйство Обе абилки увеличчивают вер крита милиатакой на 5%, одна перманентная, вторая - баф от крита. Считая, что 5% крита для милишника приблизительно равно 5% ДПС имеем для рейда =100к*0,05*0,4= 2к ДПС рейда

Минорное увеличение вероятности критического удара

Сердце рыцаря или Тотем гнева или Мастер ядоварения Все три абилки увеличивают вер крита милиатакой на 3%. Считая, что 3% крита для милишника приблизительно равно 3% ДПС имеем для рейда =100к*0,03*0,4= 1,2к ДПС рейда

Мажорное увеличение силы атаки

Благословение могущества или Боевой крик Обе абилки увеличивают АР на 688 для каждого милишника(ханта) и считая, что на данный момент 1ар=0,7 ДПС имеем для рейда =9*688*0,7= 4,3к ДПС рейда

Минорное увеличение силы атаки

Высвобожденная ярость или Сила поганища или Аура меткого выстрела Все три абилки увеличивают АР на 10% - в рейде это в среднем примерно 450 для каждого милишника(ханта) и считая, что на данный момент 1ар=0,7 ДПС имеем для рейда =9*450*0,7= 3к ДПС рейда

Увеличение силы и ловкости

Тотем силы земли или Зимний горн Обе абилки увеличивают стр и аги на 155 (импр тотем на 178) Для рейда это эквивалентно приблизительно 6к ДПС рейда

Мажорное увеличение скорости атаки

Тотем неистовства ветра или Цепкие ледяные когти
Обе абилки увеличивают скорость мили атаки на 20% В среднем милигруппа наносит 30% авто-атаками (36%(рога) 27%(кошак) 21% (хант) 19% (ДК) 30% энханс 30% (ретрик)). У нас в рейде порядка 40% дамага по боссу имеет физич природу, следовательно, считая ДПС рейда равным 100к, мы имеем прирос ДПСа от 20% хасты равным =100к*0,3*0,4*0,2= 2,4к ДПС рейда

Минорное увеличение скорости атаки

Скорое возмездие или Улучшенный облик лунного совуха Обе абилки увеличивают скорость мили атаки на 20% В среднем милигруппа наносит 30% авто-атаками (36%(рога) 27%(кошак) 21% (хант) 19% (ДК) 30% энханс 30% (ретрик)). У нас в рейде порядка 40% дамага по боссу имеет физич природу, следовательно, считая ДПС рейда равным 100к, мы имеем прирос ДПСа от 20% хасты равным =100к*0,3*0,4*0,03= 0,4к ДПС рейда

Увеличение общего дамага

Священное возмездие или Свирепое воодушевление Обе абилки увеличивают ДПС рейда на 3%, таким образом получаем мы имеем прирос ДПСа на [COLOR="Red"]3к ДПС рейда[/COLOR]

Увеличение физического дамага по цели

Кровавое бешенство или Жар битвы Обе абилки увеличивают входящий физ дамаг на 4%. Следовательно, считая ДПС рейда равным 100к, мы имеем прирос ДПСа от СА/ЭА равным =100к*0,04*0,4= 1,6к ДПС рейда

Идеальный объект для измерения ДПС милишников - герерал Везакс - длинный статичный босс, абсолютно без беготни и пр Вот усредненные по 3-м дням траев данные

роги ……… 5к
кошки ……… 5,5к
ДК ……… 4,7к
Энханс ……… 4,6к
вар ……… 4,2к
ретрик ……… 4,1к


Виндуу
 
L1nXДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 405
Репутация: 7
Статус: Offline
Привел тему в читабельный вид.
На данный момент идеальный объект для измерения мили дпс - Саурфанг.





 
РипостДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Член гильдии
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Raid Buffs and Boss Debuffs
Source / Notes:

Heroic Presence
Draenei in Party

Major Armor Debuff
Sunder Armor (Warrior), Expose Armor (Rogue)

Minor Armor Debuff
Faerie Fire (Druid), Curse of Recklessness (Warlock)

Physical Vulnerability Debuff
Savage Combat (Combat Rogue), Blood Frenzy (Arms Warrior)

Melee Haste Buff
Improved Icy Talons (Death Knight), Windfury (Shaman)

-- Improved?
IIT is always improved. Windfury generally only will be improved when given by an Enhancement Shaman.

Melee Critical Strike Chance
Leader of the Pack (Feral Druid), Rampage (Fury Warrior)

Attack Power Buff
Blessing of Might (Paladin), Battle Shout (Warrior)

Attack Power Percentage Buff
Unleashed Rage (Enhancement Shaman), Abomination's Might (Blood Death Knight), Trueshot Aura (Marksmanship Hunter)

Bleed Damage Buff
Mangle (Feral Druid), Trauma (Arms Warrior)

Spell Critical Strike Chance Buff
Moonkin Aura (Balance Druid), Elemental Oath (Elemental Shaman)

Spell Critical Strike Chance Debuff
Improved Scorch (Fire Mage), Winter's Chill (Frost Mage), Improved Shadow Bolt (Warlock)

Spell Damage Debuff
Ebon Plaguebringer (Unholy Death Knight), Earth and Moon (Balance Druid), Curse of Elements (Warlock)

Spell Hit Debuff
Improved Faerie Fire (Balance Druid), Misery (Shadow Priest)

Haste Buff (All types)
Improved Moonkin Aura (Balance Druid), Swift Retribution (Retribution Paladin)

Damage Buff (All types)
Ferocious Inspiration (Feral Druid), Sanctified Retribution (Retribution Paladin)

Critical Strike Chance Debuff (All types)
Heart of the Crusader (Retribution Paladin), Totem of Wrath (Elemental Shaman), Master Poisoner (Assassination Rogue)

Percentage Stat Buff
Blessing of Kings (Paladin)

Additive Stat Buff
Mark of the Wild (Druid)

Strength + Agility Buff
Strength of Earth Totem (Shaman), Horn of Winter (Death Knight)

Яды роги - магия
Большинство абилок дк - магия
Большинство абилок энха - магия.
Большинство абилок ретрика - магия.
Кошки и роги ббольше не используют блиды, т.к. собирают арп или ап (в мути) Вары бафают себе блиды сами. Ханты вешают блиды очень редко.

Сердце рыцаря или Тотем гнева или Мастер ядоварения Все три абилки увеличивают вер крита милиатакой на 3%. - неверно, эти бафы\дебафы увеличивают вероятность ВСЕХ критических ударов.
Раскол брони или Ослабление доспеха - роги НЕ юзают раскол, потому что ленятся (цикл начнет страдать). Ты не заставишь рогу использовать раскол, почти в этом уверен.
Скорое возмездие или Улучшенный облик лунного совуха Обе абилки увеличивают скорость мили атаки на 20% - на 3% весь хаст.
Еще нужно учитывать баф БЛ в процентном соотношении аптайма от длины битвы с боссом, а также хастпоты и кол-во истерий за бой, кинутых на одного из милишника, а также кол-во увеличения дамага одного из милишников через МД роги.




Сообщение отредактировал Рипост - Понедельник, 22.02.2010, 22:20
 
Форум гильдии "Сакура" » Классовые форумы » Форум Разбойников » Состав милигруппы (Оптимизация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz